January 31, 2013

Romantyczna Loren / Романтичная Лорен










Witam. Nazywam się Loren. Lubię przyrodę, wierszy i... romantykę :). Jestem z akryłowej włóczki w kołorze łososiowym i mam piękną beżową buzie. Mam ok. 21 cm wzrostu. Jestem mięciutka, ale nie dla zabawy z małymi dzieciakami :( gdyż mój kwiatuszek ma koraliki. Mogę być jako prezent dla Twoej dziewczyny , bądź siostry, a może mamy.... Ale tym razem zostanę w domu ze swojej hm.... mamusią :)))

Materiały: akryłowa włóczka, kordonek, guziki, koraliki.
Kolor: łososiowy, beżowe odcieni, biały, jasna zieleń.

***
Привет всем, зовут меня Лорен. Люблю природу, стихи и.... романтику. :) Сделана я из акриловой пряжи цвета лосося, а мордашка моя симпотичная с бежовым носиком. Ростиком я 21 см. Я очень мягкая, но со мной нельзя играть малышам :( ведь на моем цветочке бисер. Я могу быть как подарок и для Твоей девушки, и для Твоей сестры, и для мамы... Но в этот раз я останусь дома со своей хм... мамочкой :))))

Материалы: акриловая пряжа, хлопок, пуговицы, бисер.
Цвет: цвет лосося, оттенки бежевого, белый, светлая зелень










No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...